Посвящение в студенты
106
В стенах СГУГиТ прошли выступления первокурсников, в связи с ежегодным мероприятием «Дебют первокурсников». Милена Усопова – участница команды групп ПГ, БГ и БГД, занявшей второе место в номинации «Танцевальный групповой жанр». Узнаем же обо всех эмоциях, радостях и волнениях, которые преследуют первокурсников до выхода на сцену. Начало года сопровождалось рассказами шефов, наставников о крупном событии, которое ждёт всю мою группу в скором времени – «Дебют первокурсников». Пересматривая выступления прошлых лет, моё сердце слегка замирало. Когда осознаешь крупность, подготовленность к мероприятию первокурсников и их наставников, кажется, будто все будет происходить не по-настоящему. Но репетиции начинают подбираться ближе, а внутри какой-то страх не сдружиться с партнёрами по танцам или столкнуться с недопониманием. Моими напарниками в дебюте была не только моя группа: ПГ, БГ, БГД – те, с кем довелось провести ежедневные встречи в репетиционном зале. Расскажу подробнее. Когда дело идёт о подготовке не только со своей группой, которую ты знаешь хотя бы немного, с другими группами работать становится гораздо сложнее. Первые репетиции проходят в без оживлённых обсуждений, а твои силы направлены на то, чтобы постепенно учить танец и прислушиваться в музыке. После начинаешь привыкать к тому, как иногда проносятся шутки и ты начинаешь смеяться над ними, поддерживая этот едва уловимый проблеск грядущих перемен. С каждым днём связи настолько сильно укрепляются, что начинается осознание того, что вы не просто кучка людей с одной целью. Вы – команда. Помню как после одной из тяжёлых репетиций Елизавета Благинина, студентка БГ-11, поделилась со мной :«Я решила участвовать в дебюте, потому что хотела интересно провести время с одногруппниками и попробовать себя в чем-то новом. Подготовка превзошла все мои ожидания, ведь у нас теперь очень весёлая и комфортная обстановка на тренировках. Благодаря замечательным шефам групп ПГ, БГ и БГД, которые вкладывают много сил, энергии и времени в нас, мы начали учить очень крутой танец, с которым точно зажжём на дебюте!» И правда, когда репетиции сменяли друг друга, в голову приходило осознание, насколько шеф группы вкладывает сил в подготовку и продумывание маленьких частей танца. Тема «Фрик-шоу» была далеко не первой, ведь изначально была предложена идея взять за основу фильм «Астрал 5. Красная дверь». Считаю, что смещение фокуса на шоу “не-таких-как-все” было очень хорошей идеей, ведь теперь у нас была возможность предоставить зрителю гораздо больше ролей; кто-то уже на этапе середины подготовки продумал образы, кто-то делал это чуть позже. Я и сама начала замечать изменения в себе. Бывало, когда ты сидишь в зале после тренировок, в окружении уже более близких тебе людей, чем просто незнакомцев, и обсуждаешь то, как вы хотите нарядиться, или разбираете имеющиеся костюмы, становилось как-то...наверное, тепло? В зал приносили детские костюмы кроликов, клоуна и все по-озорному смеялись, когда надевали шапочки, оценивающе присматриваясь в огромное зеркало. Было в этом что-то особенное, но и что-то сложное. При подготовке танца, некоторые движения давались сложнее предыдущих. В конце-концов, почти никто в нашем коллективе не был профессиональным танцором. Синхронность страдала почти до последнего дня и финальные тренировки проходили с фразой: «Будет ошибка, начнём заново». И мы действительно начинали заново. Тяжело. Мы уставали, иногда выдыхались из-за жары в помещении, брали перерывы, прогоняли некоторые связки безграничное количество раз, а затем вставали и повторяли всё это уже со смехом. На самом деле, очень подымает дух, когда никто не старается просто упасть и начать жаловаться. Все настолько хотели выступить отлично, что целью стало не посидеть и расслабиться, а погрузиться в атмосферу танца и отработать все это до возможного для нас наилучшего уровня. Конечно, были трудности и все получалось далеко не сразу, но я ни разу не пожалела о том, что решила в этом поучаствовать. Для достижения призового места у нас было всё: номер, люди, эмоции, силы. Когда я оказалась на сцене во время финальных репетиций, то вдруг почувствовала себя некомфортно от того, что уже очень скоро на меня будут просто смотреть люди. Страх и смущение сковывали, пока любопытство постепенно заполняло сознания. И вот, когда ты оказываешься там, на сцене, во время концерта, когда ты только ступаешь ногой на первую ступень лестницы при подъёме на сцену, а твоё тело начинает гореть и сжиматься в области груди, ты думаешь лишь о том, как бы скорее прошёл момент танца. Но зачем? Я действительно долго стояла там и думала о том, зачем я хочу, чтобы этот момент прошёл быстрее. За минуту до начала номера я просто смотрела вперёд на парней по ту сторону сцены. Я знала, что они тоже переживают, но они смеялись. Так зачем расклеиваться в этот момент и чувствовать себя ненужным на сцене, когда ты одно из звеньев этой скованной вами цепи, без которого танец не будет существовать? И я вышла. Вышла и станцевала со всеми эмоциями, которые были во мне. Ошибалась, видела небольшие просчёты других, но мне было легко от того, что нет ощущения ошибки. Мы танцевали так, как могли, и делали это вместе. Вместе. Вот что должен значить дебют для всех. Когда вы вместе – только тогда ваше выступление будет называться дебютом. Мы выступили так, как могли. Сделали все для того, чтобы продемонстрировать наш танец с той задумкой, которую вкладывали все это время. Я нисколько не расстроена тем, что посещала репетиции и смогла влиться в ту команду, которая образовалась. Может это и посредственно, но я считаю, что эмоции ни на что не променять, и даже если второе место не первое, это никогда не сломит те воспоминания и силы, энергию, которую мы смогли создать сообща. В первый и, к сожалению, в последний раз... А может...Может, нам удаться прийти вновь уже на Бал ректора? Я бы очень этого хотела.
Чтобы добавить в «Избранное» необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Создай егоАвторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы выполнить действие.
Войти